Продукция

Новинки


Низковольтная коммутационная аппаратура

 

Шкафы железнодорожные

Применяются в качестве корпусов для размещения различного оборудования, используемого на железнодорожном транспорте, троллейбусных линиях, метрополитене, а также на участах путей, станциях и прилегающих территориях.

Общее описание корпуса

Шкаф железнодорожный выполнен в реактопластиковом антивандальном корпусе. Материал корпуса - трудновоспламеняющийся, самозатухающий прессованный полиэфир (SMC премикс), армированный стекловолокном. Такое сочетание обеспечивает высокую прочность шкафов, устойчивость к различным атмосферным влияниям и другим химическим агрессивным средам. 

За счет материала, его особых свойств и способа производства шкафов - полиэстерные корпуса не поддерживают горение, огнестойкие (температура самозатухания 960°С). По этому показателю они существенно превосходят обычные термопластиковые шкафы (АВС-пластик, поликарбонат и т.д.).

Антивандальное исполнение достигается конструкцией корпуса, свойствами материала (характеристика IK10 - выдерживаемая энергия удара 20 Дж или падение 5кг гири с высоты 0.5м), отсутствием наружных петель у двери и специальной замочной системой, фиксирующей дверь шкафа по ее периметру в четырех точках. Ручка оснащается дополнительной проушиной для навесного замка или пломбировки (основная замочная личинка - треугольного профиля).

Корпуса относятся к оборудованию класса защиты II по ГОСТ Р МЭК 536-94 (двойная усиленная изоляция) и не требуют создания заземляющего контура. Пластиковый шкаф не создает помех для передачи радио и GSM сигнала. Корпус шкафа имеет специальные отверстия для естественной вентиляции, препятствующей выпадение конденсата на установленном оборудовании.

Железнодорожные шкафы в основном устанавливаются на фундаментные блоки: фундамент для установки в грунт или мини-цоколь для монтажа на ровных поверхностях. Фундамент обеспечивает надежное крепление шкафа, минимальные затраты по установке, эстетический внешний вид (особенно по сравнению с металлическими цоколем из сварных профилей). Удобен при прокладке питающих и отходящих кабелей в земле. 

Антивандальные пластиковые корпуса из полиэстера серии EPL обладают уникальными техническими и эксплуатационными характеристиками (по сравнению со шкафами из других материалов) и являются оптимальной альтернативой между коррозийным металлическим шкафом и тонким огнеопасным пластиковым боксом.

Технические характеристики

1. Материал корпуса: SMC-реактопласт (полиэстер), армированный стекловолокном

2. Система заземления: согласно ПУЭ (ст. 1.7.87) и ГОСТ Р МЭК 536-94 (пункт 3.3) - корпуса не         требуют создания заземляющего контура/заземления.

3. Класс защиты от поражения электрическим током: II  (двойная усиленная изоляция)

4. Степень защиты от внешних механических воздействий: IK10 (энергия удара 20 Дж)

5. Класс пожаростойкости (UL94): навысший (V0)

6. Сопротивление максимальной температуре: 960°С (не поддерживает горение)

7. Климатическое исполнение: УХЛ1 (установка на открытом воздухе)

8. Температура окружающей среды: -50...+60 °С

9 Степень защиты: IP44 (IP54)

10. Цвет корпуса: RAL 7035 (светло-серый)

Область применения

"Производственно-коммерческое предприятие Энергопласт" производит и поставляет как пустые пластиковые корпуса (для последующей компоновки оборудованием на объекте или на заводе-изготовителе)? так и готовые шкафы "под ключ". Таким образом, корпуса могут применяться для самых различных целей в сфере железнодорожного транспорта, развития скоростных железных дорог и их обслуживания.

  • Шкафы релейные ШРУ-М, ШРУ-У
  • Шкаф управления устройством заграждения переездов - УЗП
  • Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов ШУЭС
  • Шкаф батарейный ШМБ
  • Шкаф кабельный (ШКП-69, ШКП-70)
  • Шкаф кабельный напольный ШКН
  • Шкаф аккумуляторный 
  • Шкаф магистральный связевой ШМС
  • Шкаф связевой ШС
  • Шкаф распределительный ШР
  • Путевые и трансформаторные ящики

Шкаф релейный ШРУ-М предназначен для размещения в нем приборов устройств автоматической блокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок, сигналов.

Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов ШУЭС предназначен для размещения аппаратуры питания электрообогрева стрелочных переводов на станциях, предузловых развязках, двухпутных вставках и промежуточных станциях, оборудованных рельсовыми цепями постоянного и переменного тока любой частоты.

Шкаф батарейный ШМБ предназначен для размещения в нем аккумуляторов резервного питания устройств автоматической блокировки и переездной сигнализации.

Шкаф кабельный ШКП служит для прокладки и крепления кабеля, разделки и объединения одиночных кабелей в один общий.

Шкаф магистральный связевой ШМС предназначен для защиты установок проводной связи от грозовых разрядов, мешающих и опасных по величине и времени напряжений и токов, возникающих в воздушных линиях связи от влияний линий электропередач и тяговой сети, электрифицированных на постоянном и переменном токе железных дорог.

Шкаф распределительный ШР служит для перехода с магистральных кабелей на распределительные кабели телефонных сетей.

Антивандальные пластиковые корпуса для наружной установки могут применяться как для типовых железнодорожных шкафов, так и для индивидуальных проектов.

Фото примеров шкафов

Шкаф обогрева стрелок Шкаф обогрева стрелок
Шкаф обогрева стрелок Шкаф обогрева стрелок
Шкаф из полиэстера Энергопласт Шкаф из полиэстера Энергопласт
Железнодорожный шкаф Железнодорожный шкаф
Уличный пластиковый шкаф из полиэстера Уличный пластиковый шкаф из полиэстера
Шкаф управления Шкаф управления

ООО «Производственно-коммерческое предприятие «Энергопласт»